Доверие на пути проповедника может пониматься как сопутствующее, а повторяя сказанное в других проповедях, можно сказать, что определяющее истинную проповедь от Бога, так может пониматься как камень преткновения на пути проповеди, что исходит от личных умений проповедника, что проповедует мудростью этого мира.
Неужели проповедник, что много размышлял о Боге, который даже имеет теологический диплом, проповеди которого согласны с доктриной определённой группы, что называет себя Церковь, который прекрасно владеет словом, риторикой, умеет изъявлять тончайшие нюансы в Библии, умело изъясняет свои мысли, знает в каком значении на старом языке употребляется тот или иной термин и свободно ориентируется в современных версиях переводов, умело движется по сцене, владеет голосом и умеет интонировать, умеет расставлять акценты, знает язык жестов и всю мудрость, чтобы не скомпрометировать себя перед слушающими, умеет одеваться и держать себя, умеет в проповеди рисовать райские картины и угрожать наказаниями от Бога и имеет всё для того, чтобы "слово Бога" услышали в супер качественно и своей кропотливой работой стяжать благодать... может себя назвать истинным проповедником?
За этими атрибутами проповеди, что под полным контролем проповедника, совсем не видно Бога. Где же в этом всём Слово для открытия Царствия Божьего в слушающих? Где то, что не от мира сего? Да попросите кого-то с кафедры философии, чтобы на основе отрывка из Библии составил текст проповеди и получится то же самое. Этим вы собираетесь провести овец в Царствие Божие? Все проповеди ваши для вечного вождения народа по пустыне, чтобы пока вы живы никто не вошел в землю обетованную, в Царствие Божие. Вы давно забыли, что суть Евангелии, Доброй и Радостной вести в том, что Царствие Божие приблизилось так, что каждый может его взять. Через ваше слово каждый должен открыть в себе Царствие Божие и сделаться его гражданином да так, что не будет более нуждаться в учителях, но будет сам видеть волю Бога и следовать ей в полноте. Вся его жизнь будет проповедью независимо говорит он, работает или спит - достаточно, что о нём будут знать, что есть такой, чтобы проповедь осуществлялась, но и более того.
Вы как самаритянка, что позвала народ из своего города к Иисусу, что имеет воду живую и они уже не по её слову веруют, но сами видят. Для человека вы должны стать только стартом в Небо; ваше дело помочь набрать разгон, а слушающий должен уже доверием Богу сбросить балласт дать себя подхватить ветру доверия Богу, что разрешит ему парить в Небе над этим миром.
Возобновите в слушающих доверие Богу и оно избавит его от его ига и подхватит его жизнь, подарит в полноте Царствие Небесное.
Что для этого нужно... сами оттолкнитесь и доверьтесь полностью Богу. Забудьте ваши искусственные умения, потому что слушающий видя только умения подумает, что дальше них нет ничего и обретёт только их, а с этим приобретением закроет себе дорогу к Истине. Тот свет умения проповедовать станет тьмой, что через доверие заключённое на себя потеряет для человека возможность видеть истинный свет. "Если свет, что в вас - тьма, то насколько же кромешной..."
Для мира сего доверие - это падение в никуда, глупое и неосознанное, добровольное лишение себя "здравого рассудка", а тем более доверие Богу, как неизвестно кому. Помните алтарь неизвестному Богу?
В этом труд проповедника - возобновить доверие Богу. Для этого не существует и не может существовать никаких аргументов, потому что это Доверие, а иначе оно не было бы собою. Как же спасутся слушающие? Без вашего доверия Богу - никак. Только пребывая в доверии Богу вы можете знать, что это и есть путь и только так возможно спасение и только так оно будет исходить не от проповедника, но от Бога. Человеку невозможно, но Бог тогда построит.
Поэтому, проповедники, оставьте себя, чтобы, безумным для мира сего доверием, принести слушающим Бога. Также напомню с другой проповеди, что не держитесь за своё самоопределение "я проповедник словом". Нет проповедников чем-то конкретным или каким-то словом или делом, в Истине есть только живущие в доверии Богу, и исполняющие на каждый миг Его волю в чём бы она не заключалась, те, кто постоянно вслушивается доверием в Бога.
Комментарий автора: Доверие. Кому камень преткновения, а кому камень краеугольный.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 2971 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Пустотелость словесных оков - Людмила Солма Публикуя это метафорическое стихотворение, мне захотелось обратиться именно к моему весьма "скромному" до анонимной стыдливости "доброжелателю":
я знаю кто Вы и могу догадываться, как и во что на самом деле верите, прикрываясь верой Христовой - для этого даже не нужно быть житейски прозорливой, достаточно отследить IP Ваших высказываний и Инетовских действий(о чем скорее всего Вы и забыли...) Простите, но я совершенно не нуждаюсь ни в какой рекламе (ни из дружеских доброжелательных побуждений, ни из "медвежьих услуг" - что сделано анонимно и фарисейски трусливо Вами, иначе Вы бы так не поступили. Все тайное рано или поздно становится явным и об этом не стоит забывать - хотя это скорее общечеловеческая этика поведения, нежели Божьи заповеди, но одно другому не противоречит. Мой такой стыдливо-скромный "почитатель", я абсолютно равнодушна к Вашим действиям, как и мои настоящие друзья, но пишу лишь для того, чтобы Вы знали - Вы для нас всего-навсего разгаданная лицемерная банальность и ханжа, и не более того. По Вашей вере Вам и воздастся, Господь Вам Судья и за свое жизненное лицедейство когда-то ведь да придется держать ответ перед Его Судом - об этом уж Вы хорошо знаете, коли здесь же на сайте так любите витиевато рассуждать, пересыпая свои публикации цитатами Святого Писания. Veritas non semper later [Истину навсегда не скроешь]- гласят вечные латинские изречения и мне хочется добавить еще и вытекающие не менее мудрые истины: Esse quam videri [Быть, а не казаться] и Esto, quod esse videris [что так же равнозначно: быть тем, кем кажешься].
Vive valeque!